Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 17 января 1986

Заволжье, не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Май 2015Август 2016
1 год 4 месяца
Лингвистический центр "Лингва Центр-Зет".
Менеджер по работе с клиентами.
- координирование работы офиса (оргтехника, документы и т.д.), - координация преподавателей и студентов, - помощь преподавателю в копировании учебных материалов, - управление расписанием занятий в школе, - работа за компьютером с базовыми программами Microsoft, - ведение расписания в онлайн системе, - творческая деятельность (организация праздников для студентов), рисунки, оформление помещений, - телефонный обзвон текущих учеников и потенциальных клиентов, - прием заявок, назначение занятий, - проведение тестирований, - холодные - горячие звонки, электронная почта, работа в соц. сетях. - консультирование по услугам‚ оказываемым учебным центром (лично, по телефону, по почте, в соц. сетях), - ведение клиента от заявки на обучение до заключения договора, - поддерживать и развивать отношения с текущими клиентами, - ведение клиентской базы, - формирование расписания, - оформление договоров, - заниматься оформлением юридических, финансовых документов ( договора, счета), ведомостей, контролировать оплаты, -формирование и ведение базы данных, документооборот, - решение конфликтных ситуаций, - работа с кассой, - осуществление продаж услуг Центра, - координация работы Центра, - принятие участия в корпоративной жизни центра ( пикники, team-building, разговорные клубы, тематические вечеринки и многое другое...), - обеспечение жизнедеятельности офиса, - поддержание чистоты в офисе, - решение всех административных вопросов .
Октябрь 2014Март 2015
6 месяцев
Досуговый центр «Твоя траектория».
Помощник руководителя.
-работа с клиентами (знакомство с анонсом мероприятий, по телефону, эл. почте, запись-на выездные мероприятия, информирование клиентов о изменениях в анонсе, при необходимости получения денежных средств за мероприятия), -принимать поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передавать еее в соответствии с принятым директором решением в организации или конкретным исполнителям, -ведение делопроизводство с применением компьютерной техники, -подготавливает документы и материалы, необходимые для работы директора, -записывает в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать по телефону и эл.почте, -по поручению директора составляет пистак, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем, -выполнять работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации), -печать по указанию директора служебных документов, необходимых для его работы, вводить текущую информацию в банк данных.
Сентябрь 2012Апрель 2013
8 месяцев
Нотариальная контора г. Заволжье (нотариус Косоногова Н.Б.).
Специалист сектора документооборота.
- прием, регистрация и отправка корреспонденции; - составление и нотариальных документов; - необходимая информационная работа.
Май 2010Июнь 2012
2 года 2 месяца
МБДОУ «Детский сад № 23».

Образовательные учреждения... Показать еще

Воспитатель младшей группы.
- обеспечение строгого выполнения установленного режима дня в группе; - осуществление наблюдения за поведением детей и происходящими изменениями в поведении и состоянии здоровья детей; - подготовка и проведение праздников совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре; - организация досуга детей в группе и на участке во время прогулки; - регулярная поддержка чистоты и гигиены в группе. -с вободное от работы время — внутреннее оформление помещений детского сада: разрисовка стен, изготовление поделок.
Декабрь 2005Февраль 2010
4 года 3 месяца
ООО «Ритм».

Розничная торговля... Показать еще

Помощник директора продуктового магазина.
-кассовая книга, бланки строгой отчетности - работа с заказ/возврат товара; приемка /оприходование товара; - работа в торговом зале: контроль наличия ассортимента, качества товара, контроль цен, - проведение инвентаризаций.
Сентябрь 2004Октябрь 2005
1 год 2 месяца
Салон — парикмахерская «Молодость».
Администратор маникюрного салона.
-осуществление продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне; -выкладка продаваемого товара на витринах; -ведение записи клиентов на процедуры по телефону и непосредственно на ресепшн; -консультирование клиентов в отношении услуг, оказываемых салоном; -ведение внутренней документации салона; -ведение кассы и кассовой книги.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Офисная техника
Работа с оргтехникой
Работа с кассой
Навыки продаж
Работа в команде
Электронная почта
Электронный документооборот
Консультирование
Организация встреч
Прием посетителей
исполнение поручений руководителя
Первичная бухгалтерская документация
Документальное сопровождение

Обо мне

Хобби: Витражная рукопись, ремонт и пошив одежды и аксессуаров, командный спорт. Личные качества: -умение работать в команде -высокая работоспособность, -ответственность, аккуратность -быстрая обучаемость , самообучаемость, способность создавать и воплощать креативные идеи

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения