Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 17 января 1986
Заволжье, не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Май 2015 — Август 2016
1 год 4 месяца
Лингвистический центр "Лингва Центр-Зет".
Менеджер по работе с клиентами.
- координирование работы офиса (оргтехника, документы и т.д.),
- координация преподавателей и студентов,
- помощь преподавателю в копировании учебных материалов,
- управление расписанием занятий в школе,
- работа за компьютером с базовыми программами Microsoft,
- ведение расписания в онлайн системе,
- творческая деятельность (организация праздников для студентов), рисунки, оформление помещений,
- телефонный обзвон текущих учеников и потенциальных клиентов,
- прием заявок, назначение занятий,
- проведение тестирований,
- холодные - горячие звонки, электронная почта, работа в соц. сетях.
- консультирование по услугам‚ оказываемым учебным центром (лично, по телефону, по почте, в соц. сетях),
- ведение клиента от заявки на обучение до заключения договора,
- поддерживать и развивать отношения с текущими клиентами,
- ведение клиентской базы,
- формирование расписания,
- оформление договоров,
- заниматься оформлением юридических, финансовых документов ( договора, счета), ведомостей, контролировать оплаты,
-формирование и ведение базы данных, документооборот,
- решение конфликтных ситуаций,
- работа с кассой,
- осуществление продаж услуг Центра,
- координация работы Центра,
- принятие участия в корпоративной жизни центра ( пикники, team-building, разговорные клубы, тематические вечеринки и многое другое...),
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- поддержание чистоты в офисе,
- решение всех административных вопросов .
Октябрь 2014 — Март 2015
6 месяцев
Досуговый центр «Твоя траектория».
Помощник руководителя.
-работа с клиентами (знакомство с анонсом мероприятий, по телефону, эл. почте, запись-на выездные мероприятия, информирование клиентов о изменениях в анонсе, при необходимости получения денежных средств за мероприятия),
-принимать поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передавать еее в соответствии с принятым директором решением в организации или конкретным исполнителям,
-ведение делопроизводство с применением компьютерной техники,
-подготавливает документы и материалы, необходимые для работы директора,
-записывает в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать по телефону и эл.почте,
-по поручению директора составляет пистак, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем,
-выполнять работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации),
-печать по указанию директора служебных документов, необходимых для его работы, вводить текущую информацию в банк данных.
Сентябрь 2012 — Апрель 2013
8 месяцев
Нотариальная контора г. Заволжье (нотариус Косоногова Н.Б.).
Специалист сектора документооборота.
- прием, регистрация и отправка корреспонденции;
- составление и нотариальных документов;
- необходимая информационная работа.
Май 2010 — Июнь 2012
2 года 2 месяца
МБДОУ «Детский сад № 23».
Образовательные учреждения... Показать еще
Воспитатель младшей группы.
- обеспечение строгого выполнения установленного режима дня в группе;
- осуществление наблюдения за поведением детей и происходящими изменениями в поведении и состоянии здоровья детей;
- подготовка и проведение праздников совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре;
- организация досуга детей в группе и на участке во время прогулки;
- регулярная поддержка чистоты и гигиены в группе.
-с вободное от работы время — внутреннее оформление помещений детского сада: разрисовка стен, изготовление поделок.
Декабрь 2005 — Февраль 2010
4 года 3 месяца
ООО «Ритм».
Розничная торговля... Показать еще
Помощник директора продуктового магазина.
-кассовая книга, бланки строгой отчетности
- работа с заказ/возврат товара; приемка /оприходование товара;
- работа в торговом зале: контроль наличия ассортимента, качества товара, контроль цен,
- проведение инвентаризаций.
Сентябрь 2004 — Октябрь 2005
1 год 2 месяца
Салон — парикмахерская «Молодость».
Администратор маникюрного салона.
-осуществление продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне;
-выкладка продаваемого товара на витринах;
-ведение записи клиентов на процедуры по телефону и непосредственно на ресепшн;
-консультирование клиентов в отношении услуг, оказываемых салоном;
-ведение внутренней документации салона;
-ведение кассы и кассовой книги.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Хобби: Витражная рукопись, ремонт и пошив одежды и аксессуаров, командный спорт.
Личные качества:
-умение работать в команде
-высокая работоспособность,
-ответственность, аккуратность
-быстрая обучаемость , самообучаемость,
способность создавать и воплощать креативные идеи
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения