Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 10 апреля 1974

Заволжье, не готов к переезду, не готов к командировкам

руководитель направления

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 2 месяца

Октябрь 2010по настоящее время
14 лет 11 месяцев
ОАО "Заволжский моторный завод", г. Заволжье

Нижегородская область, www.zmz.ru/service/contacts

Начальник управления послепродажного обслуживания
Управление основным процессом предприятия "Послепродажное обслуживание" (в подчинении отдел рекламаций и отдел гарантийного обслуживания): - организация гарантийного обслуживания двигателей в составе автомобилей (заключение договоров с организациями о сервисном обслуживании, удовлетворение претензий потребителей по качеству продукции, менеджмент жалоб); - организация возмещения затрат сервисным предприятиям за выполненные ремонты (управление бюджетом); - организация исследования причин выхода из строя зарекламированной продукции (логистика перемещения зарекламированной продукции); - организация эксплуатационных испытаний опытных образцов продукции перед серийным производством (заключение договоров с организациями о проведении испытаний); - описание, оценка, актуализация бизнесс-процесса "Последпродажное обслуживание" (показатели, целеполагание процесса, результативность, корректирующие мероприятия, успешная презентация процесса внутренним и внешним аудиторам на соответствие международному стандарту ISO TS 16949-2009); - разработка и внедрение мероприятий по снижению затрат организации на обслуживание выпускаемой продукции (ежегодная эффективность 1,5-2 млн.руб.).
Март 2007Октябрь 2010
3 года 8 месяцев
ОАО "Заволжский моторный завод", г. Заволжье

Нижегородская область, www.zmz.ru/service/contacts

Начальник отдела рекламаций
• управление несоответствующей продукцией, зарекламированной в ходе гарантийной эксплуатации двигателей в составе автомобилей (исследование причин дефектов, разработка и внедрение в производство мероприятий в целях исключения дефектности, анализ динамики рекламаций и разработка методических рекомендаций по диагностике и устранению неисправностей, разработка и утверждение целей по качеству выпускаемой продукции в эксплуатации) • организация комиссионных осмотров несоответствующей продукции на складе приемки, оформление сопроводительной документации на зарекламированную продукцию, подлежащую отгрузке предприятиям-поставщикам со склада приемки для последующей замены на качественную, организация внутреннего перемещения продукции • экспертиза договоров на поставку продукции на предмет соблюдения требований по качеству, гарантийным обязательствам и обслуживанию • выставление претензионных требований поставщикам в досудебном порядке о возмещении убытков предприятия, понесенных в связи с поставками некачественной продукции (оформление и сопровождение претензии, выставление счетов, отслеживание поступления денежных средств) • прогнозирование надежности выпускаемой продукции в эксплуатации и ожидаемого экономического эффекта от внедрения инвестиционных проектов, направленных на повышение качества продукции, оценка эффективности бизнес-процессов, разработка и внедрение оперативно-технических мероприятий (неинвестиционные проекты) в производство с целью снижения затрат на качество продукции.
Ноябрь 2005Март 2007
1 год 5 месяцев
ОАО "Заволжский моторный завод", г. Заволжье

Нижегородская область, www.zmz.ru/service/contacts

Начальник отдела гарантийного обслуживания
• обеспечение гарантийных обязательств предприятия по обслуживанию двигателей собственного производства в составе автомобилей (отслеживание качества обслуживания и ремонта продукции, разработка методических указаний для сервисных предприятий, экспертиза экономической обоснованности предъявленных рекламаций, заключение договоров с сервисными предприятиями, разработка программ обучения персонала сервисных предприятий) • ведение раздела по гарантийному обслуживанию на корпоративном web-сайте предприятия • проведение опросов потребителей о степени удовлетворенности качеством выпускаемой продукции и технического обслуживания на СТО, проведение аудиторских проверок сервисных предприятий • описание и актуализация бизнес-процесса «Послепродажное обслуживание».
Июль 2002Ноябрь 2005
3 года 5 месяцев
ОАО "Заволжский моторный завод", г. Заволжье

Нижегородская область, www.zmz.ru/service/contacts

Должности начального звена управления (бригадир, мастер производственного участка)
• управление производственным участком по изготовлению продукции для комплектации двигателей и в зап. части (механ. обработка) • обеспечение технологических процессов производства и качества выпускаемой продукции • внедрение производственной системы "just-in-time" при оптимизации рабочего времени и незавершенного производства

Обо мне

Уверенный пользователь MS Office (опыт подготовки аналитических отчетов и презентаций, анализ данных в Excel), сотавление договоров поставок и сервисного обслуживания, настойчивость в достижении установленных целей, амбициозность, аккуратность, коммуникабельность, обязательность, своевременное выполнение поставленных задач

Высшее образование

2005
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского, г. Нижний Новгород
Экономика и управление на предприятии (в машиностроении), Экономист-менеджер
1998
Волгоградский юридический институт МВД России, г. Волгоград
Юриспруденция, Юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
Английский язык делового общения
Нижегородский государственный лингвистический университет, г. Нижний Новгород
2011
Международный стандарт ISO TS 16949-2009. Основные требования, инженерные методы
QuaSiMa (TUV) Германия, г. Фюллендорф

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения