Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 51 год, родился 10 апреля 1974
Заволжье, не готов к переезду, не готов к командировкам
руководитель направления
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 2 месяца
Октябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 11 месяцев
ОАО "Заволжский моторный завод", г. Заволжье
Нижегородская область, www.zmz.ru/service/contacts
Начальник управления послепродажного обслуживания
Управление основным процессом предприятия "Послепродажное обслуживание" (в подчинении отдел рекламаций и отдел гарантийного обслуживания):
- организация гарантийного обслуживания двигателей в составе автомобилей (заключение договоров с организациями о сервисном обслуживании, удовлетворение претензий потребителей по качеству продукции, менеджмент жалоб);
- организация возмещения затрат сервисным предприятиям за выполненные ремонты (управление бюджетом);
- организация исследования причин выхода из строя зарекламированной продукции (логистика перемещения зарекламированной продукции);
- организация эксплуатационных испытаний опытных образцов продукции перед серийным производством (заключение договоров с организациями о проведении испытаний);
- описание, оценка, актуализация бизнесс-процесса "Последпродажное обслуживание" (показатели, целеполагание процесса, результативность, корректирующие мероприятия, успешная презентация процесса внутренним и внешним аудиторам на соответствие международному стандарту ISO TS 16949-2009);
- разработка и внедрение мероприятий по снижению затрат организации на обслуживание выпускаемой продукции (ежегодная эффективность 1,5-2 млн.руб.).
Март 2007 — Октябрь 2010
3 года 8 месяцев
ОАО "Заволжский моторный завод", г. Заволжье
Нижегородская область, www.zmz.ru/service/contacts
Начальник отдела рекламаций
• управление несоответствующей продукцией, зарекламированной в ходе гарантийной эксплуатации двигателей в составе автомобилей (исследование причин дефектов, разработка и внедрение в производство мероприятий в целях исключения дефектности, анализ динамики рекламаций и разработка методических рекомендаций по диагностике и устранению неисправностей, разработка и утверждение целей по качеству выпускаемой продукции в эксплуатации)
• организация комиссионных осмотров несоответствующей продукции на складе приемки, оформление сопроводительной документации на зарекламированную продукцию, подлежащую отгрузке предприятиям-поставщикам со склада приемки для последующей замены на качественную, организация внутреннего перемещения продукции
• экспертиза договоров на поставку продукции на предмет соблюдения требований по качеству, гарантийным обязательствам и обслуживанию
• выставление претензионных требований поставщикам в досудебном порядке о возмещении убытков предприятия, понесенных в связи с поставками некачественной продукции (оформление и сопровождение претензии, выставление счетов, отслеживание поступления денежных средств)
• прогнозирование надежности выпускаемой продукции в эксплуатации и ожидаемого экономического эффекта от внедрения инвестиционных проектов, направленных на повышение качества продукции, оценка эффективности бизнес-процессов, разработка и внедрение оперативно-технических мероприятий (неинвестиционные проекты) в производство с целью снижения затрат на качество продукции.
Ноябрь 2005 — Март 2007
1 год 5 месяцев
ОАО "Заволжский моторный завод", г. Заволжье
Нижегородская область, www.zmz.ru/service/contacts
Начальник отдела гарантийного обслуживания
• обеспечение гарантийных обязательств предприятия по обслуживанию двигателей собственного производства в составе автомобилей (отслеживание качества обслуживания и ремонта продукции, разработка методических указаний для сервисных предприятий, экспертиза экономической обоснованности предъявленных рекламаций, заключение договоров с сервисными предприятиями, разработка программ обучения персонала сервисных предприятий)
• ведение раздела по гарантийному обслуживанию на корпоративном web-сайте предприятия
• проведение опросов потребителей о степени удовлетворенности качеством выпускаемой продукции и технического обслуживания на СТО, проведение аудиторских проверок сервисных предприятий
• описание и актуализация бизнес-процесса «Послепродажное обслуживание».
Июль 2002 — Ноябрь 2005
3 года 5 месяцев
ОАО "Заволжский моторный завод", г. Заволжье
Нижегородская область, www.zmz.ru/service/contacts
Должности начального звена управления (бригадир, мастер производственного участка)
• управление производственным участком по изготовлению продукции для комплектации двигателей и в зап. части (механ. обработка)
• обеспечение технологических процессов производства и качества выпускаемой продукции
• внедрение производственной системы "just-in-time" при оптимизации рабочего времени и незавершенного производства
Обо мне
Уверенный пользователь MS Office (опыт подготовки аналитических отчетов и презентаций, анализ данных в Excel), сотавление договоров поставок и сервисного обслуживания, настойчивость в достижении установленных целей, амбициозность, аккуратность, коммуникабельность, обязательность, своевременное выполнение поставленных задач
Высшее образование
2005
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского, г. Нижний Новгород
Экономика и управление на предприятии (в машиностроении), Экономист-менеджер
1998
Волгоградский юридический институт МВД России, г. Волгоград
Юриспруденция, Юрист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Английский язык делового общения
Нижегородский государственный лингвистический университет, г. Нижний Новгород
2011
Международный стандарт ISO TS 16949-2009. Основные требования, инженерные методы
QuaSiMa (TUV) Германия, г. Фюллендорф
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения