Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 17 декабря 1985
Заволжье, не готова к переезду, готова к командировкам
Офис - менеджер, администратор
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Август 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
ГКУ НО УСЗН " Управление социальной защиты населения Городецкого района"
Россия
Государственные организации... Показать еще
Социальный работник
Выявление одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан, проживающих в зоне обслуживания и нуждающихся в социальной поддержке.
Информирование их о видах услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания.Оказание в содействие в получении консультативно-информационных услуг. Осуществление соц. патронажа обслуживаемой категории населения, в том числе: доставление на дом продуктов питания, обеды, медикаменты, промышленные и другие необходимые товары, произведение оплаты коммунальных услуг, оказание в содействие в уборке помещений, сдача вещей в ремонт, химчистку, прачечную.
Организация ремонта жилого помещения, обработка приусадебного участка, обеспечение топливом, ритуальные услуги.
Оказание доврачебной помощи.
Апрель 2012 — Май 2013
1 год 2 месяца
Мама + Я, Детский торговый цетр, Дистрибьюторская компания
Нижний Новгород, www.mamaplusme.ru
Продукты питания... Показать еще
Офис-менеджер
Работа с мини АТС, заказ канц. товаров, хоз.товаров. магазины +офис+склад, обновление электронной базой данных, работа с транспортными компаниями (отслеживание грузов, прием информации) Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, выполнение поручений директора, отправка почты, посылок, служебных писем. Размещение вакансий в сети интернет. Прием гостей.
Причина увольнения: Переезд в другой город
Ноябрь 2007 — Апрель 2012
4 года 6 месяцев
Консалтинговый центр «Максима»
Услуги для бизнеса... Показать еще
Офис - менеджер, менеджер по подбору персонала
Прием и распределение звонков;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Составление договоров, счетов, актов, ведение реестра договоров; Выполнение поручений директора; Обеспечение жизнедеятельности офиса,
выполнение кадровых задач; сдача отчетности в 1С, подбор персонала, прямая работа с клиентами, поиск клиентов, проведение собеседований, работа с сайтом. Размещение вакансий в сети интернет. Прием гостей. Координирование, завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню.
Июль 2007 — Ноябрь 2007
5 месяцев
Организация: Центр Кадровых Технологий «Премиум»
Услуги для бизнеса... Показать еще
Офис-менеджер
Прием входящих звонков, перевод звонков на сотрудников агентства; прием электронной почты (распределение в электронную базу данных вновь пришедших резюме); работа с электронной базой данных (реструктуризация базы данных); печать резюме, распределение по папкам должностей; формирование листинга вакансий, проверка актуальности вакансий; ведение клиентской базы данных (наименование организации, адрес, телефоны, ФИО ответственного лица); размещение существующих вакансий агентства в профильных газетах; подача и проверка открытых вакансий, а также прочей информации на сайт компании;
взаимодействие с поставщиками услуг (аренда, интернет, телефонная связь, разработчик сайта и т.д.); работа с соискателями (консультирование по вакансиям агентства; направление к менеджерам, ведущим интересующую вакансию; составление резюме, рассылка резюме по кадровым агентствам города); работа с внутренней документацией агентства (организация документооборота; ведение табеля учета рабочего времени; осуществление контроля за наличием подписанных клиентами договоров, заявок, актов об оказании услуг); работа с первичной бухгалтерской документацией: работа с банком (выписки, платежи) работа с клиент-банком, выставление счетов для клиентов, платежные поручения, выполнение поручений руководства.
Причина увольнения: Закрытие компании
Декабрь 2006 — Март 2007
4 месяца
МЛПУ Городская поликлиника №15
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Мед. регистратор
Работа с первичной документацией, ведение регистрации больных, обеспечение хранение и доставка медицинских карт в кабинет врача, выписка больничных листов.
Причина увольнения: временная работа, замещение сотрудника ушедшего в декретный отпуск.
Обо мне
Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Internet Explorer, Exсel, 1C Software > 1C Predprijatie
Высшее образование
2009
Нижегородский Институт Менеджмента и Бизнеса
Менеджмент организации, Специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения